Задать вопрос директору
WhatsApp

Зима близко!
Успейте подготовить вилочные погрузчики JAC к зиме

Не ждите первого снега! Уже сейчас проверьте исправность складской техники и начните подготовку вилочного погрузчика к работе зимой. Компания ООО «Русский Масштаб» расскажет, как подготовить автопогрузчик к холодам, чтобы он «пережил» зиму, а вы весной не платили за ремонт.

Подготовка вилочного погрузчика к работе зимой в Москве

Эксплуатация неподготовленного к зиме погрузчика выведет из строя двигатель и аккумулятор. Допускайте в работу только подготовленную технику Джак, а для этого вам понадобятся:
  • Цепи противоскольжения на шины. «Переобувка» в подготовке вилочного погрузчика к работе зимой не нужна. Вилочный погрузчик комплектуется пневматическими шинами, у которых сцепление с заснеженной дорогой лучше, чем у цельнолитых. Сделайте погрузчик устойчивым на разворотах и улучшите его проходимость по обледенелому покрытию с помощью цепей противоскольжения. Кроме цепей, можете сделать шиповку вашей резины со специальными металлическими шипами. Не забывайте, что цепи противоскольжения и шипы предназначены для улицы. Они могут повредить пол на складе, когда въезжает погрузчик.

Цепи противоскольжения
на вилочный погрузчик JAC
  • Подготовка топливной системы. На дизельном и бензиновом погрузчике замените топливный фильтр, почистите бак, проверьте работоспособность свечей подогрева. На электрическом важна батарея. Ее нужно почистить, проверить контакты, восполнить недостающий объем электролита плотностью не менее 1,28. Если у вас дизельный погрузчик, обязательно перейдите с летнего на зимнее топливо или используйте антигель. Продают ДТ нескольких марок, предназначенных для разных сезонов. Летние марки замерзают при -5 оС, тогда как бензин не замерзает при -60 оС. В их составе парафиновые углероды, из-за которых снижается текучесть при замерзании. Зимние марки ДТ проходят депарафинизацию. Добавив антигель, топливо на холоде сохранит текучесть, не потеряет первоначальных физических свойств и цетановое число.

Фотография эксперта компании «Русский Масштаб» во время обслуживания техники
  • Зимний антифриз для погрузчика JAC. С «незамерзайкой» из воды и этиленгликоля в пропорции 50/50 нельзя работать на погрузчике в холоде. Когда температура воздуха упала до -1 оС и ниже, увеличьте объем этиленгликоля до 60-65 %. Чем быстрее холодает, тем быстрее испаряется антифриз, поэтому по отношению к воде этиленгликоля должно быть больше.
  • Смазка цепей вилочного погрузчика. Протрите ветошью цепь грузоподъемника, чтобы удалить остатки старой смазки, масло, песок и другой мусор. Распылите между звеньями специальную жидкость для очистки цепей. Нанесите на звенья универсальную смазку EP2. Если у вас вилочный погрузчик с централизованной системой смазки, используйте смазку EP1.
  • «Чехол» вместо кабины для оператора. Если у вас складская техника JAC без кабины, пользуйтесь специальным чехлом. Его еще называют «мягкая» кабина. Зимой он защищает оператора от осадков, грязи и ветра. У чехла прозрачные стенки, которые не закрывают обзор и могут обеспечить хорошую видимость для работы. Им можно пользоваться дождливой осенью и весной.

Как выглядит «Мягкая» кабина
на вилочный погрузчик JAC
Дизельный, бензиновый, электрический — все погрузчики JAC требуют своевременного и правильного ухода. Их работа порадует при правильной подготовке. И Москва, и область обслуживает складскую технику, когда надвигается зима. Запишите свой вилочный погрузчик JAC на сервисное обслуживание по номеру 8 (495) 748 97 33.
Не уходите с пустыми руками!
Получите чек-лист
"Как правильно подобрать вилочный погрузчик?"